Без сомнения наши специалисты обеспечат производителям окон
Условия комплексного техобслуживания следующие:
- не реже одного раза в месяц визит инженера-механика для проведения диагностики, регулировки и обслуживания станков
- один раз в месяц бесплатный выезд (по заявке), если непредвиденная поломка всё-таки произошла
- на все выполненные работы предоставляется трёхмесячная гарантия
- скидка (5%) на запасные части и расходные материалы
- бесплатные дистанционные консультации (по телефону, сети, E-mail и другими доступными способами)
К сказанному добавим, что при ежемесячном выезде инженер-механик не только производит регулировку и обслуживание оборудования Заказчика, но и может дать весьма полезные рекомендации по правильной эксплуатации оборудования, что позволит обеспечить длительную бесперебойную его работу. А своевременное и регулярное обслуживание оборудования позволяет прогнозировать его поведение и составить график профилактического ремонта станков. Такое планирование сводит к минимуму случаи неожиданного выхода оборудования из строя, нарушение ритмичности поставок продукции клиентам и, как следствие, финансовые и репутационные потери для производителя окон.
Что касается дистанционных консультаций, они не только позволяют восстановить работоспособность станка без выезда инженера-механика, но и снижают затраты на ремонт: например, именно консультация по телефону позволила однажды нашему клиенту собственноручно заменить вышедший из строя блок питания подходящим аккумулятором и дождаться механика, не прекращая изготовление окон.
В другом же случае, отказ от дистанционного ремонта потребовал оплаченного выезда механика, который, приехав, просто «нажал кнопку» и оборудование заработало. И как результат: простой цеха и затраты на вызов специалиста. А ведь это ненужные потери: финансовые и имиджевые. И это в случае, когда проблему можно было решить бесплатно и быстро.
В заключение важно подчеркнуть, что всё вышеперечисленное позволит Заказчику съэкономить на обслуживании, используемой в производстве техники, в зависимости от ситуации, от 25 до 50%. То есть, тот, кто умеет считать деньги быстро смекнёт, что данное предложение несомненно выгодно. Во всяком случае, это заведомо выгоднее, чем содержать малозагруженного работой опытного механика. А доверить обслуживание своих станков неопытному – невыгодно тем более.
Компания «ОРП-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание оборудования для производства окон из ПВХ любых производителей:
- оборудование для резки ПВХ профиля
- оборудование для резки штапикового профиля
- сварочное оборудование
- угло-зачистное оборудование
- оборудование для обработки торцов импоста
- станки для фрезеровки дренажно-вентиляционных отверстий
- оборудование для фрезерования отверстий под фурнитуру
Заключаем договоры на комплексное сервисное обслуживание оборудования для производства окон из ПВХ.
Типовой договор на комплексное сервисное обслуживание оконного оборудования в формате .doc.
Необходимо заполнить договор в электронном виде
и отправить скан по E-mail:
info@orp-service.ru
или распечатать и отправить по факсу:
(495) 545-45-82.